Внебюджетные ресурсы

       Как и все муниципальные образовательные учреждения МБУДО "ЦППРиК" получает бюджетное нормативное финансирование, которое распределяется следующим образом:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Однако, размеры бюджетного финансирования недостаточны для развития МКОУ "ЦППРиК" и повышения качества образовательного процесса, поэтому Центр привлекает внебюджетные средства и  благотворительность, которые используются на приобретение оборудования для обеспечения воспитательно-образовательного процесса.

 Что такое благотворительность:

 

Согласно ст.1 Федерального Закона «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» «под благотворительной деятельностью понимается добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки».

 

Формы предоставления благотворительной помощи различны и могут выражаться в виде:

  • финансовых (денежных) ресурсов, в виде материально-технических (вещных) ресурсов, а также в виде ресурса:

    человеческого (выполнение ремонтных и других работ собственными силами, волонтерская деятельность и др.);

    символического (общественная поддержка программ развития учреждения и др.);

    интеллектуального (консультативная, информационная, юридическая, бухгалтерская, организационная поддержка деятельности учреждения и др.

 

Неучастие родителей в благотворительных акциях не может отразиться на выполнении условий договора с образовательным учреждением, так как все услуги в рамках государственного образовательного стандарта финансируются государством!

 

В настоящее время МКОУ "ЦППРиК" работает над реализацией нескольких проектов:

 

1.  Проект "Мир сенсорики"

Проект подразумевает оформление комнаты для сенсорного развития детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. В рамках этого проекта в 2012 году были приобретены некоторые модули, которые специалисты Центра используют на своих занятиях.

Для завершения проекта нам необходимы:

МАТЕРИАЛЫ:

1. Ковровое покрытие (низкого или среднего ворса, однотонное, зеленого или коричневого цвета).

Размер: 6,5 м на 7 м.

РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

1. "Музыкальные классики" состоят из экрана с цветными ячейками, напольной платформы с цветными мягкими кнопками. Панель предназначена для развития навыков различения цветов, музыкальных нот, игры.

2. Интерактивная светозвуковая панель "Лестница света". Принцип работы этой светозвуковой панели интуитивно понятен и детям и взрослым - датчик реагирует на громкость звука в комнате и зажигает тем большее количество световых модулей, чем громче звук. Панель идеально подходит как для индивидуальных, так и для групповых занятий, помогает выработать понимание причинно-следственных связей и просто поднимает настроение.

3. "Стол-мозаика".   Игра в мозаику тренирует мелкую моторику рук, развивает воображение, художественный вкус и образное мышление. В процессе создания рисунка из мозаики ребенок воспитывает целенаправленность деятельности, внимательность и наблюдательность. Ребенок учится согласованности движений, тренирует усидчивость, развивает абстрактное и пространственное мышление. Мозаика приучает работать по определенным правилам, образцу, а также знакомит детей с основными формами и цветами.

4.Тренажер функциональной активности головного мозга "Визард" (ТММ "Мираж" – старое название). 14 светодиодов и 42 канала управления позволяют более эффективно изменять психо-физиологическое состояние человека. В комплект входят: очки, наушники и соединительный шнур. Тренажёр даёт возможность целенаправленно формировать уровень мозговой активности (активации либо релаксации) и использовать её в качестве профилактического средства защиты внутренних органов от эмоциональных и психо-социальных нагрузок.

2. Проект " "Модернизация кабинета логопеда"

(с акцентом на формирование ритмико-интонационной стороны речи)

Так как работа с детьми с ограниченными возможностями в основном строится в виде игры, специалисту необходимы игровые наборы, которые позволят детям воспринимать учебный материал в удобной для них форме. Для "особых" детей недостаточно иметь в своем арсенале только лишь печатные пособия. Поэтому данный проект нацелен на приобретение интересных, а самое главное - полезных пособий и игр, использование которых позволит детям раскрыть свои возможности, и доставит им истинное наслаждение.

1. Музыкальные инструменты:

- барабаны, - бубны, - трещотка, - дудочки, - колокольчики, - ксилофон, так называемые "стучалки"

2. Массажные материалы. Всем известно, что развитие движения пальцев рук и стопы тесно связано с развитием речи. Поэтому логопеду в своей работе необходимы массажные материалы.

- Следочки-ладошки массажные

- Массажные коврики.

- Массажные мячи игольные.

Мы очень надеемся, что все вместе мы сможем помочь детям с ограниченными возможностями здоровья развиваться, общаться, чувствовать себя важными и нужными.

По вопросам оказания благотворительной помощи Вы можете связаться с нами по тел: 8 (496) 411-18-10 или по email: zpprik-kurovskoe@yandex.ru